Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Овчарова, Раиса Викторовна. Справочная книга социального педагога [Электронный ресурс] / Р. В. Овчарова. — Москва: ТЦ "Сфера", 2001. — 478, [1] с.; 21. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Овчарова Раиса Викторовна_Справочная книга социального педагога.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Овчарова Раиса Викторовна_Справочная книга социального педагога
    • Введение
    • Глава 1. Социальный педагог и его профессиональная деятельность
      • 1.1. Профессиональный статус и этика социального педагога
      • 1.2. Примерная модель личности и профессиональной деятельности социального педагога
      • 1.3. Роль социального педагога в гармонизации межличностных взаимодействий
      • 1.4. Самодиагностика и саморазвитие личности социального педагога
      • 1.5. Педагогическая рефлексия и совершенствование профессиональной деятельности социального педагога
    • Глава 2. Социальный педагог в системе образования
      • 2.1. Школа как открытая социально-педагогическая система
      • 2.2. Социально-педагогическая модель учреждения дополнительного образования детей
      • 2.3. Дошкольные микроцентры социально-педагогической поддержки детства на селе
      • 2.4. Социально-педагогическая деятельность в учреждениях интернатного типа
      • 2.5. Валеологическая модель деятельности социального педагога
    • Глава 3. Социальный педагог в системе реабилитационной службы для детей и подростков
      • 3.1. Общая концепция комплексной помощи детям и подросткам
      • 3.2. Принципы построения и структура службы помощи детям и подросткам
      • 3.3. Региональная реабилитационная служба системы образования
      • 3.4. Модель и механизм функционирования реабилитационной службы
      • 3.5. Виды и способы реабилитации девиантных детей и подростков
    • Глава 4. Технологии и методы профессиональной деятельности социального педагога
      • 4. 1. Общая классификация и назначение технологий и методов в социальной работе с детьми, подростками и молодежью
      • 4.2. Технология социально-педагогической профилактики отклонений в поведении детей и подростков
      • 4.3. Социально-психологические технологии в работе социального педагога с девиантными детьми и подростками
      • 4.4. Технологии социально-педагогической поддержки детей и подростков в кризисных ситуациях
      • 4.5. Технологии работы социального педагога с семьей
    • Глава 5. Социально-педагогическая диагностика
      • 5.1. Сущность и особенности социально-педагогической диагностики
      • 5.2. Исследование социальной ситуации развития детей и подростков
      • 5.3. Диагностика социально-педагогической запущенности детей
      • 5.4. Личность в социальном мире. Исследование межличностных отношений детей и подростков
      • 5.5. Диагностика семьи и семейного воспитания
    • Основная литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика